Гарантии и возврат в интернет-магазине женских сумок 11bags. Товары высокого качества по выгодным ценам!
Меню
Ваша Корзина

Гарантии и возврат

При получении товара внимательно проверяйте его целостность непосредственно на Новой почте или в магазине в присутствии работника службы доставки или менеджера. Обязательно достаньте товар из упаковки и осмотрите его внутреннюю и внешнюю стороны. Возврат, обмен и ремонт кожаных сумок проводится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Гарантии

Гарантийные сроки товаров согласно р.1 ст.7 п.2 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Гарантии
  • Кожаные перчатки, кошельки, ремни - 30 дней;
  • Сумки женские, мужские, дорожные, спортивные (кожа) - 50 дней;
  • Деловые портфели, папки (кожа) - 70 дней.

Согласно р. І ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Гарантийный срок - это срок, в течение которого изготовитель (продавец) обязуется об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот.

Срок службы - календарный срок использования продукции по назначению, в течение которого производитель гарантирует ее безопасность и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Срок службы равен гарантийному сроку.

В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются.

Не подлежит обмену или бесплатному ремонту товар:

  • Изношен, с дефектами, которые появились в результате эксплуатации, в условиях, не соответствующих назначению, в том числе при превышении допустимых нагрузок;
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы, царапины и др.);
  • Деформирован в результате неправильного ношения, сушки, повреждения вследствие воздействия химических веществ, и с другими дефектами, которые возникли по вине покупателя;
  • Отремонтирован покупателем;
  • По сниженной цене (покупка товара с дефектом или скидка 70% и более, о чем указано в чеке).

Возврат

Покупатель может вернуть в магазин купленный товар в 2 случаях:

Возврат
  • Товар имеет существенный недостаток. При осмотре в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению и возник по вине производителя (продавца, исполнителя). Если недостаток был обнаружен не в магазине, не при получении на Новой почте (или в присутствии курьера), то такой недостаток не может считаться возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя).
  • Товар не удовлетворяет покупателя по форме, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению (статья 9). Товар не был использован, то есть новым и с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. Сохранен товарный вид, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, оригинальные ярлыки, не нарушена упаковка.

Для возврата (ремонта) товара при себе необходимо иметь:

  • Товар;
  • Товарный чек.

Возврат товара происходит за счет покупателя. При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления претензии, а в случае невозможности возвратить деньги в этот день, в сроки оговоренные обеими сторонами, но не позднее 7 дней.

Если товар был оплачен по терминалу или онлайн, возврат осуществляется только по терминалу и только на карту, с которой была произведена оплата.

return
CategoryName - FiltersName - купить CategoryName - FiltersName в интернет-магазине кожаных сумок 11bags.com.ua
⭐Купить CategoryName - FiltersName - ✅,CategoryName - FiltersName купить в Украине по выгодной цене 💰в интернет-магазине кожаных сумок 11bags.com.ua
CategoryName - FiltersName